Развитие системы образования в Индии после обретения Независимости


Образование - Индия
Dognet | Просмотров: 1202



С момента обретения независимости в 1947 году, Индия прошла долгий путь с точки зрения его грамотности. Со многими университетами и образовательными учреждениями, Индийские студенты имеют гораздо лучшую инфраструктуру сегодня для обучения. Эта статья отслеживает прогресс Индии в сфере образования с момента получения независимости. Знаете Ли Вы?В Древней Индии, систему гурукул 'практиковалось. В этой системе, все студенты, жили под одной крышей с (учитель их "гуру"), независимо от их социальных стандартов, и следовали строгому распорядку, который был лишен какого-либо удовольствия или развлечения. В Индии, богатой культурой и разнообразной стране, является одной из самых быстрорастущих экономик с потенциалом на светлое будущее. Правит уже почти 100 лет британского владычества, Индия, наконец, получила свободу 15 августа 1947. Таким образом, множество законов и систем в Индии находятся под влиянием Британской системе, и система образования не является исключением из этого.

Индии до провозглашения независимости, был разделен на линии кастовой системы. Даже сегодня, есть много дискриминации по кастовому признаку преобладает. Кроме того, были только элите позволено узнать в старые времена, и тех, кто выполнял черную работу, не имел никакого образования. Будучи преимущественно аграрной страной, большинство населения проживает в сельских районах. Однако, система образования в городских районах гораздо лучше. Усилия правительства привели к изменения в сценарии, по сравнению с прежними временами.

Давайте проверим развития системы образования в Индии после обретения независимости, с помощью некоторых статистических данных и информации об инициативах правительства.

Важной статистики в уровне грамотности в Индии после обретения Независимости
Уровень грамотности в Индии: 1951 по 2011
Год
% грамотных

Общая
Мужчина
Женщина
1951
18. 33
27. 16
8. 86
1961
28. 30
40. 40
15. 35
1971
34. 45
45. 96
21. 97
1981
43. 57
56. 38
29. 76
1991
52. 21
64. 13
39. 29
2001
64. 83
75. 26
63. 67
2011
74. 04
82. 14
65. 46

Обратите внимание, что начиная с 1991 года, только тех, кто старше семи лет, классифицируются как грамотный или неграмотный.

Показатели грамотности государств как в CensusHighest 2011 выполняя StatesKerala: 93. 91%
Лакшадвип: 92. 28%
Мизорам: 91. 58%Низкой Исполнительской StatesBihar: 63. 82%
Аруначал-Прадеш: 66. 95%
Раджастан: 67. 06 %
Вывод: эти данные свидетельствуют о том, что начиная с 1947 года, Индия добивается устойчивого прогресса. Кроме того, существует большой разрыв в уровне грамотности между различными государствами, а также между обоими родами.

Последние новости о блок
Согласно последним данным Национального выборочного обследования офиса (НССО) опрос, выпущенный 30 июня, 2015, основываясь на небольшой выборке, состоящей из 4,577 сел и 3,720 городских кварталов, проведенных в период с января по июнь 2014 года, в рамках обследования на социальное Потребление: образование' ―

Уровень грамотности населения в Индии составляет 75% (для граждан старше 7-ми лет), в городской местности, имеющих 86%, и в сельской местности, имеющие скорость 71% грамотности.
Инициативы, предпринятые государством для развития образования
✦ Сарва Шикша Абхиян (ССА) для детей от 6 до 14 лет была запущена в 2000-2001 годах, чтобы придать обязательное начальное образование для всех. Программа ССА направлена на обеспечение доступности школ, инфраструктуры, особенно в сельских районах, с уделением особого внимания на девушек.

✦ Миссия Saakshar Бхарат является инициативой Правительства Индии, которое придает образование для взрослых, которые не имеют формального образования. Национальная Миссия грамотности, одной из программ миссии, целям взрослых в возрастной группе 15 - 35 лет.

✦ в середине дня схема питания: эта схема была введена, чтобы увеличить количество студентов, посещающих школу, и обеспечить питание к ним при номинальной ставке, в государственной поддержкой учреждений.

✦ традиционная семейная система Индии находится у мальчиков в более высокие места, чем девочек. Следовательно, в период, до провозглашения независимости, были очень менее образованных женщин. Однако, в результате усилий правительства в этой связи большое улучшение. В 'Махила Самахия программа была начата в 1989 году с целью предоставления качественного образования для женщин, что может повысить их уверенность в себе, и позволить им внести ценный вклад в индийскую экономику.

Развитие физического воспитания
✦ в 'Центральный консультативный Совет физического воспитания и отдыха' была создана в 1950 году по развитию физического воспитания в школах, а также подготовки преподавателей.

✦ Национальная дисциплины программы была начата в июле 1954 года, чтобы придать хороший воспитатель обучение, формирование в сознании студентов чувство служения нации.

✦ 'Физическое воспитание является обязательным предметом для студентов до класса x.

Регулирующие Органы
✦ Национальный совет образовательного исследования и обучения (НСИПП) и Государственный Совет образовательного исследования и обучения (SCERT) отвечает за развитие системы образования на национальном и государственном уровне, соответственно.

✦ комиссии университета грантов (КУГ): в Индии, ОЗК предоставлено право выделять гранты для университетов и колледжей, а также выступать в качестве регулятора для университетского образования. Он был официально учрежден в ноябре 1956 г..

Все эти тенденции показывают, что, несмотря на значительные улучшения, Индия имеет потенциал, чтобы сделать намного лучше. Есть многие, кто не полного среднего образования, особенно в сельских районах. Бедность и огромное население также факторов, обусловливающих низкий уровень грамотности в Индии. Но, с усилиями от обоих, гражданами и Правительством, все выглядит хорошо и установить для дальнейшего улучшения.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Развитие системы образования в Индии после обретения Независимости Развитие системы образования в Индии после обретения Независимости