Мозг-стиральная Мощность эдак


Технологии - ТВ-ролики
SpawN | Просмотров: 982



Эта статья объясняет, как реклама на телевидении оказывать влияние на людей при принятии решений и в некоторых случаях заставить их купить продукт. Для того, чтобы понять, как эдак умудряются промывать наши мозги, первое, что мы должны начать с того чтобы перестать смотреть телевизор в течение длительного периода времени, а затем попробовать и заметить много деталей в поведении тех, кто до сих пор смотрят телевизор.

--- Как Смешно Противоречива Можете Телевизионной Рекламе?

Ролики предназначены для того, чтобы заставить вас думать, что вы находитесь в остро нуждаются в продуктах, которые они представляют и пытаются сделать успешным. Как средство коммуникации, реклама не только дает информацию. Он пытается убедить людей купить продукт и услуги, относящиеся к определенному бренду. Идея в том, чтобы убедить всех потенциальных клиентов, чтобы выбрать. Как это сделать? Конечно, создавая так называемый "имидж", который уступает "бренд лояльность". Это как-то связано с давая людям то чувство идентичности, чувство принадлежности. Для того, чтобы достичь своих целей, они используют много психологических элементов. Рекламные объявления появляются на все виды средства: журналы, кино, газеты, билборды, видео-игры и Интернет. И реклама сделана рекламным агентством для конкретной компании.

Эдак были использованы с древних времен. Например, египтяне использовали папирус, чтобы составить сообщения по продажам и расклеивание плакатов на стенах. Кроме того, в развалинах Помпеи и древней Аравии, там были обнаружены некоторые рекламные сообщения и политическая пропаганда тексты. В любом случае, эту традицию росписи стен уходит корнями в 4000 г. до н. э..

Ролики были использованы, и еще в средневековые времена, когда города и поселки медленно начинает развиваться по всей Европе. Еще, очень немногие люди могли читать, так там не было ни слова о дорожных знаках, а скорее формы, например, ботинок, костюма, мельником, портным, кузница, башмак, свеча, или мешок муки.

Как на рынках сегодня, фрукты и овощи были проданы на площади города из задних вагонов, и люди будут рекламировать свои товары, просто позвонив по телефону вслух для клиентов, чтобы найти их и покупать их товары. После этого, образования выросла более популярными, и стали рассматривать как важную необходимость для людей во всех сферах жизни. Из-за этого, в пятнадцатом и шестнадцатом веках и после этого ролики стали включать написано в них участие. Потом, позже, в последующие века, еженедельные газеты начали публиковать много объявлений. Еще в те времена, они будут продвигать книги и газеты, а также лекарства, которые были очень нужны в связи с увеличением заболеваний по всей Европе.

Затем коммерческие промышленность развивалась, и в итоге мы все-по-настоящему телевизионной рекламы. Телевидение считается самым эффективным средством для продвижения коммерческих продуктов. Действительно, цены на телевизионные сети для рекламы эфирное время во время популярной телепередачи или фильмы, исключительно высокого. В этом отношении наиболее представительных событий является американский супер Боул. Одной тридцать второй телевизионный ролик во время игры стоит не менее $2. 7 млн (в 2007 году).

Большинство телевизионных рекламных роликов есть песня или джингл, что может привлечь внимание зрителей, и что слушатели могут относиться к. Самый первый пение коммерческих принадлежит Дженерал Миллз, ротируется на радио. Звон имеет право "вы пробовали Растишку?", и она впервые появилась в 1926 году, на Рождество. Песня была спета художников-мужчин, который впоследствии получил название "Растишку Квартет". А вот "лирики" в этой песне: "вы пробовали Растишку?/Они цельного зерна с отрубями. /Ты не хочешь попробовать Растишку?/Для пшеницы-лучшая пища для человека. "

Подобные преувеличения являются типичными в рекламных роликах, которые пытаются убедить нас, что мы просто не можем жить без своих рекламируемых продуктов. И поэтому мы в конечном итоге покупка вещи, которые нам не очень нужны. Мы не то, что мы покупаем, наша истинная идентичность не дается любая материальная вещь, и мы не должны пасть жертвой соблазна покупать бесконечный список бесполезных предметов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мозг-стиральная Мощность эдак Мозг-стиральная Мощность эдак