С возвращением активов: не быть обманутым


Финансы - инвестирование
diman2008 | Просмотров: 423





--- Фидуциарные соблюдения следующая большая вещь в технологии


--- Как консультанты могут лучше подготовиться к Фидуциарных правило

Это достаточно плохо, чтобы быть обманутым мошеннические схемы заработка. Но это еще хуже, чтобы быть снова обмануты – и кто-то пообещав вернуть свои активы, не меньше.
Поддельные фирмы по возвращению активов запросить потерпевших от финансовых афер, обещая, что они смогут восстановить потерянные средства на авансовый взнос,. Это звучит хорошо, за исключением одной проблемы: они делают практически ничего, чтобы помочь и исчезнуть с платой в руках.
Это становится такой проблемой, что Бюро по финансовой защите потребителей опубликовал консультативное в середине февраля, предупреждением пожилых потребителей быть начеку для этого типа наперсточника после получения многочисленных жалоб. В октябре 2015 г., Федеральная Торговая комиссия (ftc) запретили наряд называемой потребительской Собрания адвокатов от продажи любого восстановления услуги после КДТ, он ложно утверждал, что он может вернуть деньги для потребителей, которые стали жертвами схем: фирма, собирала плату с населения, многие из них пожилые люди, которые уже пострадали от таймшер перепродажи и драгоценных металлов инвестиционного мошенничества. (См. как избежать Топ-5 афер, затрагивающих пожилых граждан. )
Детали минусы
Не понятно, как мошенники получают ветер личности несчастными жертвами мошенничества . Но они справляются, обзванивать людей, которые потеряли тысячи долларов и утверждая, что их опыт может получить человек свои деньги обратно. Жертвами, как правило, отчаянно пытаются компенсировать свои убытки, охотно платят авансовый взнос, который может составлять от нескольких сотен до тысячи долларов, положить их в большую финансовую яму.. Затем, так называемый возвращению активов, люди никогда не удастся окупить каких-либо средств; и, когда жертвы пытаются проследить, они нанизаны вместе – или даже не могу сделать кому-либо по телефону.
В менее нагло вариант по схеме, компания по возвращению активов будет фактически выполнять услуги, но они вещи, которые потребитель может сделать бесплатно. Возьмем, например, человека, который использовал кредитную карту, чтобы заплатить за что-то в оригинале лохотрон. Компания по возвращению активов будет оспаривать плату с компанией кредитной карты от его или ее имени, и заряд сотни долларов для этого, для своего времени, хлопот и "правовая экспертиза. "Говорить о деньгах зря! Для борьбы с элемента, все это занимает телефонный звонок эмитенту карты, который имеет целые отделы созданы, чтобы справиться с такого рода вещи, но не за счет владельца.
Или эти мошеннических компаний будет подать жалобу в агентство, как финансовых Бюро по защите прав потребителей и просить у вас средств, чтобы покрыть расходы на это. Кроме того, CPFB является публичной регулирующего органа, который не взимает комиссии. Минус игры в том числе подача исков, которые являются слишком стар, чтобы быть действительным с юридической точки зрения или претензии без соответствующей сопроводительной документации.
Предупреждающие Знаки
Каким образом потребитель может обнаружить фальшивую компанию по возвращению активов? По данным финансовых Бюро по защите прав потребителей, признак того, что что-то неладно, если компания просит предоплату. Наиболее солидные фирмы не берут плату до момента предоставления услуг; запросы на авансовый платеж должно стать сигналом тревоги.
Потребители должны также будьте осторожны с любой фирмой:
использует агрессивные, "действовать сейчас" тактика. Как потребитель вы имеете право принять ваше время и искать руководства при принятии финансовых решений; если компании не по карману вам, что время, сигналы тревоги должны уйти.
претензий к конфиденциальной информации или связи в правительстве, которые могут помочь вам восстановить потерянные активы. Потому что ему ничего не стоит подать жалобу в Федеральное агентство, любая фирма, которая говорит, что она имеет специальный доступ или контакты, наверное, врать..
требования секретности. Если компания отговаривает вас от поиска дополнительной информации или советов от друзей, членов семьи или юридических советников, это, скорее всего, пытаются обмануть вас, заставляя платить за бесполезные услуги.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенников восстановления активов, хорошей новостью является то у вас есть некоторые обращения,. Если Вы использовали кредитную карту или дебетовую карту, чтобы заплатить за услугу, свяжитесь с вашим банком или кредитной карточки компании сразу же дают понять, мошенничества и предотвратить дополнительные сборы от появления на вашей карте. Если вы открыть спор в течение 60 дней, вы сможете компенсировать ваши потери. Вы также должны обратиться в местные правоохранительные органы и подать жалобу в КДК и финансовых Бюро по защите прав потребителей . Смотрите, когда, почему и как подать жалобу в банкротстве.
Нижняя Линия
С мошенников заработать деньги довольно часто в эти дни, потребители должны быть начеку для любых попыток финансового мошенничества. Что включает в себя конечная добавление соль на рану: мошенник, которые ориентированы на жертв предыдущей кон, заманивая их в фиктивные обещания он может восстановить все потерянные деньги – если они платят больше денег! В лучшем случае, этот интриган будет взимать плату за действия, которые вы могли бы сделать самостоятельно бесплатно; в худшем случае, он будет собирать средства для абсолютно ничего не делая.
Любая фирма, которая хочет, чтобы вы платить авансом, утверждает, что с регуляторами и правоохранительными органами, оказывает давление на вас, или просит конфиденциальности должны поднять красные флаги. Лучшее действие, чтобы взять, если вы получаете звонок от одного из этих персонажей, особенно если это незапрашиваемая: повесить трубку.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



С возвращением активов: не быть обманутым С возвращением активов: не быть обманутым